— А когда начали преподавать? В какой момент поняли, что хотите делиться опытом с другими?
Я шёл на тренерскую специальность осознанно, но до самой первой тренировки в качестве тренера не верил, что справлюсь. Было страшно. В какой-то момент я понял, какая это ответственность за детей, их здоровье и будущее. От тренера очень многое зависит в жизни спортсмена. Но мандраж прошёл после первой тренировки. Понял: я на своём месте.
— Нескромно скажем, что у вас в «Фиесте» самая большая и дружная армия фанатов-учеников. Как думаете, в чем ваш успех в преподавании? Как совмещаете позицию строго тренера и всегда готового поддержать друга?
Возможно, успех в том, что я был на месте учеников, понимаю их переживания и эмоции. А насчёт позиции «добрый — строгий тренер», очень сложно удержать эти весы в ровном положении. Если ты слишком добрый, дети расслабляются и позволяют себе халтурить на занятии. Включаешь строгого тренера, ученики боятся идти на тренировку, обижаются на замечания. Здесь нужно уметь чувствовать детей, ловить эмоции на их лицах. На них зачастую всё написано.